Мифы и реалии рынка Forex

В этой статье будут затронуты мифы и реальность того, как работает дилинговые центры, и как торгуют трейдеры.

Реалии рынка Форекс

Позиция клиента не перекрывается на внешнем контрагенте. Дилинговый центр в данном конкретном случае отчасти заинтересован, чтобы клиент потерял депозит, так как при прибыльной сделке дилинговый центр будет возмещать ему с собственного кармана. Именно так работают брокеры, которые в народе получили название «кухня». Не для кого не секрет, что в первые несколько лет работы брокера клиентов у него очень мало. По этой причине есть огромный риск того, что 1 клиент выиграет крупную сумму и захочет ее вывести. У молодой компании просто не хватит денег, чтобы расплатиться с клиентом. Поэтому «молодые» брокеры помогают клиенту проиграть свои деньги. А это накладывает свой негативный отпечаток на всю отрасль.

Когда дилинговый центр уже «не молодой», а количество клиентов превышает 1000 человек, меняется политика компании:

  • теперь прибыль компании это спрэд, который умножается на количество сделок. Число клиентов зависит от репутации брокера
  • так как выгоднее зарабатывать в долгосрок, то клиентам не «рисуются» котировки, не сдвигаются стопы
  • учредители не хотят потерять бизнес, который дает плоды из-за клиентов, которые выигрывают
  • появляются крупные клиенты, вместе с этим повышается величина среднего депозита в компании.
  • Вывод совокупной позиции клиента на межбанковский рынок. К примеру, если по всем позициям клиента превышает 5 млн руб., то позиции выводятся на межбанк. Основания работать против клиента пропадает у брокера. Даже, если клиент крупно выиграет, то это не поставит дилинговый центр на порог разорения.

    Вывод каждой сделки на межбанк для клиента сулит сразу несколько минусов:

  • большая сумма на депозите и минимальный размер сделки
  • заключение сделки занимает по несколько минут, вместо нескольких секунд
  • Миф, что на рынке Форекс нереально заработать

    Повсюду пишут, что люди, которые пытаются заработать деньги на Форекс, проигрывают свои депозиты. Давайте разберемся по каким причинам это происходит:

  • нет достаточного понимания о техническом и фундаментальном анализе, либо полное отсутствие
  • нет понимания философии трейдинга, когда трейдер не дожидаясь момента входит в рынок
  • клиент не соблюдает правила Money Management (не выставляются Stop Loss, слишком короткие стопы, не соблюдение соотношения прибыльности и рисков, фиксирование прибыли на 5 - 10 пунктах).
  • анализируя рынок трейдер пользуется маленькими периодами. Стоит помнить, что при анализе рынка по Н1 можно поймать движение в 100 пипсов, а анализируя D1 можно поймать движение 500 пунктов
  • Еще одним мифом считается ситуация, когда при сильных движениях закрытие/открытие ордера происходит долго. Это происходит от числа наплывших заявок от сотен клиентов и персонал у брокера просто не успевает закрывать заявки клиентов. При спокойном рынке такого не происходит, потому как нет такого числа позиций.

    Маленький капитал у клиента - следующий миф

    Самый большой минус небольшого капитала - отсутствие дисциплины и понимание того, что со $100 невозможно увеличить депозит до $1000 за месяц. А все по причине того, что есть определенный порог рисков, повышая которых, да, можно заработать кратно больше, но и повышается риск за 1 сделку слить полностью свой депозит.

    Автоматическая торговля

    Советник по торговле, он же робот, за пару сотен долларов никогда не сможет торговать только в «плюс», потому как без знаний настройки робота, знаний самой системы рынка робот будет торговать некорректно. Те, трейдеры, имеющие миллионы долларов, пользуются роботами, но у них также есть штат трейдеров, которые ведут постоянную их настройку, чтобы повышался процент выигранных сделок.